суббота, 12 ноября 2011 г.

Открытки с гербарием - задание 2

Стараюсь не пропускать интересные задания на сайте скрап-инфо, мне очень нравится раздел скрап-флористика, где даются очень увлекательные и полезные задания с использованием сухих цветов,листьев, травки...У меня дома зележи сухоцветов, еще год назад я настригла разных цветочков, листочков  у нас на участке в деревне. Дело было осенью, и мама ходила по участку собираяя урожай-морковку, свеклу и все такое, а  я ходила с ножницами и стригла понравившуюся мне растительность. После чего усердно раскладывала по книжкам и оставляла сушиться под прессом. И вот уже засушенные, и даже разложенные по файликам в папочках они лежали и ждали своего часа. А я не знала что же делать с этой красотой! Кроме детских поделок в голове ничего и вертелось. И вот наконец то-скрапфлористика-то что доктор прописал!!!!! Так что примите мои очередные творения:





Надеюсь вам понравились мои работы, а даже если и нет, СПАСИБО ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ!!!!  :))  

2 комментария: