вторник, 20 февраля 2018 г.

Моя новая любовь к краскам

Привет! Не так давно я узнала про меловые краски Дарьи Гейлер (можете загуглить если интересно). До этого момента я тоже красила, причем красила и мебель и заборы, но это были акриловые краски, которые я покупала в Оби в больших объемах, а потом они пропали почему то. Но недавно я приобрела несколько баночек меловых красок у Даши, и чесно скажу, до сих пор не могу остановиться! Эти краски созданы специально для перекраса мебели. Они шаршавые, потому что в них добавлен мел или что то типо того. Краски не дешевые. Но, поверьте, побробовав их хоть раз, вы отдадите любые деньги, ибо это как особый сорт "героина" для красочного "наркомана".

Заходите в блог "Зачарованные скрапом! и узнайте еще больше про меловые краски Дарьи Гейлер, а еще там ждет вас задание с отличным призом от Даши!

Я покажу вам свои работы, которые уже сделала.

 Мой самый любимый ящичек - деревянный из Икея за 399 рублей
 Вот еще ящичек. 


Я люблю все облезлое, а с меловыми красками сделать это не только просто, но и очень кайфово!

Морской ящичек с русалкой и волнами

а это он в процессе окрашивания

 Винтажная рама (Икея, цена 19 рублей) и подносик

Спасибо фото редактору за четкость цвета ))

Это вообще корзина, сделанная из журнальных листов


Детская металлическая шарманка, полностью обновлена

 Леечка Икея, металл


Снова ящик

Он же в другой технике





Моя прелесть! Пластиковая Советская лошадка!



Китайская пластиковая рама






Даже новогодние шары 


2 комментария:

  1. Леночка, это восторг!!!
    Твои произведения смотрю как в журнале о модном интерьере) Аксессуары выше всяких похвал!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Катюш! Когда слышу теплые отзывы о моем творчестве, сразу понимаю, что не зря все это делаю. Буду рада видеть твою работу в задании Зачарованных. )) С наступающим!

      Удалить