вторник, 20 февраля 2018 г.

Плоттерное задание "Цветочная симфония" от Зачарованных

Привет! Не успеваю я следить за блогом. Наверное потому что. в телефоне его приложение очень неудобное и недоработанное. А я все сейчас смотрю и пишу в основном с телефона.
Так что. если вам интересны мои работы, то ищите меня в Инстаграмм под ником @ echernichka  или в ВК как Елена Чернигина https://vk.com/id55796247
или в Одноклассниках как Елена Башмачникова (Чернигина) г. Бор
Ну а в Зачарованных скрапом очередное плоттерное задание! Подробности в блоге, а у меня по нему сложилась открытка.

Я решила раскрасить штамп от Prima Marceting ихними же акварельными красками. Цветочки и листочки я отрисовала и вырезала на плоттере Silhouette Cameo. Кстати, в блоге я записала для вас видео, как эти цветочки делать, крутить, а так же как рисовать листочки. 
 

Спасибо за визит и пока!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий