четверг, 10 августа 2017 г.

Миник необычной формы

Всем привет! У нас в Зачарованных началось новое задание "Миник необычной формы".
Суть задания- сделать мини-альбомчик необычной фоомы. Он может быть любой, только не прямоугольный, не квадратный и не круглый. Поскольку я работаю на плоттерах (аж целых двух), то мне не составило труда его сделать. Саму форму - стрела с шестеренками я нарисовала в программе для плоттера Scancat фирмы Brother, и вырезала. Страничка у меня склеена из трех слоев: лист скрапбумаги, + диз.картон 280 грамм + скрапбумага. В итоге она получается достаточно плотной. Пока я вырезала все это дело. нож у меня затупился. Я очень много резала, аж с весны и просто уже пришло его время. Запасным не успела обзавестись. поэтому дальше мне помог мой второй друг плоттер Silhouette Cameo. Хорошая программа, отлично трассирует картинки! Я нашла силуэты нужные мне -усы, мужчины и шестеренки , и оттрасировав их -вырезала. Так же нарисовала рамочки.  Собственно все. Осталось лишь все собрать во едино, склеить и украсить. В оформлении мне помогли - черный грунт и паста Инка Голд. а еще отлично пригодились натирки от дяди Хольца. И. вуа-ля! Любуемся результатом.
Фотографий будет очень много!
Первая страничка с шейкером



 Силуэты я вырезала из диз. картона черного цвета с глиттером. Отлично режется плоттером хочу сказать!
 Шестеренки вырезала из металлизированного картона. Он офигенный!
 




     

 Первый разворот.  Рамочки под фото все сделаны с прозрачной пленкой, чтобы удобно было засовывать фотографии.
 Обрезки картона от вырезанных деталей я не стала выбрасывать и пустила вход.


  Еще один квадратик остался после рамки, я решила вырезать в нем листья, но неправильно выставила толщину и они не прорезались. Не стала их ковырять, а пустила в альбом.



 Второй разворот. И еще одна страничка-рамка с шейкером.
 Здесь у меня силуэт мужчины


  Рамочка с шейкером

 Еще один задумчивый мужчина



 Третий разворот 





 Веточка тоже вырезана на плоттере. как и все шестеренки
  Четвертый разворот
 Тоже небольшой шейкер. У меня остался пакетик от пайеток и я не могла никак достать из него достать остатки этих блестяшек. Решила в итоге пришить его к рамочке.







 Пятый разворот







 Оборотная сторона льбомчика



 


Вот так вот. Присоединяйтесь к нашему заданию. Спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий