среда, 12 июля 2017 г.

Открытка с шейкером и видео МК

Привет! В Зачарованных скрапом новый скетч! И вот моя работа по нему
А еще я подготовила для вас видео по плоттерной резке! Это все внизу. а пока расскажу об открытке.

Моей вдохновительницей стала долгожданная бумага от Prima - Rose Quartz
За основной картинкой прячется ажурный шейкер. Ажур в рамочке я нарисовала и вырезала на плоттере. Пришлось немного повозиться, но результат меня порадовал.
И для вас я сделала видео МК, как нарисовать и вырезать такую картинку. А так же покажу, как я делала эту открытку.





скетч:

В работе я еще использовала очень красивый чип от магазина Scrap-shop

Видео МК:

Спасибо, что заглянули! Присоединяйтесь к заданию!

2 комментария:

  1. Лен очень классный МК, там вроде можно не чистить ластиком, а объединить рамку с кружевом. Очень оригинально придумала кружевной шейкер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вик большое! Да если оно объединялись! Видимо кружево сложное, есть не сомкнутые линии, в общем я пыталась в двух программах причем, по всякому- не хочет. Поэтому взялась за ластик. Выход нашла, как говорится))) Попробуйте, может у вас получится легче способ найти. Если найдете, расскажите пожалуйста мне.

      Удалить