понедельник, 8 августа 2016 г.

Морская шебби-открытка

Всем привет! Хочу показать еще одну свадебную открытку в морском стиле. На этот раз нежная, шебби, многослойная...



 







 Первая часть открывается и там конвертик под денежку


 Дальше переворачиваем и .....  

 Дальше переворачиваем и ....  шейкер с рыбками и рамочка для фото, если вынуть тег, то можно вставить фотографию


 Место под поздравление
 конец

Хочу принять участие с ней в заданиях блогов:

с доской вдохновения, где меня вдохновил маяк, обожаю маяки и мечтаю когда-нибудь увидеть его в живую;


очень бы хотела иcпользовать бумагу Bee-shebby, но к сожалению у меня ее нет, но планирую закупиться. Один раз мне дарили наборчик, и он мне очень понравился! 



 у меня в работе используются и бисер и пайетки!


Так хочется чего нибудь выйграть :)))) Пожелайте мне удачи!
Спасибо, что заглянули!



5 комментариев:

  1. Просто фантастика!!! Очень красиво! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  2. И здесь тоже красота!!!! Так насыщенно!..
    Спасибо за участие в задании блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. какая функциональная и атмосферная работа!
    Спасибо за участие в задании "Океанариум" от блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Как нежно и трогательно! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить