воскресенье, 7 августа 2016 г.

Винтажное панно про маму-пчеловода

Всем привет! Я постоянно ленюсь писать посты и выкладывать свои работы именно в блог, уж простите мне мою лень... В основном все в Инстаграмм, очень легко и просто, не надо лезть в комп. грузить фотки, редактировать, а можно просто щелкнуть на телефон, тут же коррекция фото и вуаля, оно уже в сети! Кстати, в Инстаграмм меня можно найти как echernichka
Возвращаясь к работе. Ее я делала для блога Зачарованные скрапом по заданию "Насекомые", изначально хотели сделать его про пчел, но решили расширить круг и сделали про всех насекомых. Но моя задумка так и осталась- про пчел! Тем более мама у меня пчеловод и есть интересные фотографии, которые хотелось бы окрасиветь.

 Делала на холсте размером А4









 Использовала: сухоцвет, вырубку, вырезку, штампы, цветы, бисер, краски, блестки, много-много всего!






 и открытка
Спасибо что заглянули!

1 комментарий:

  1. Ой, Лена, как всегда просто вау! Аж дух захватывает! Хочется рассматривать и рассматривать...

    ОтветитьУдалить