суббота, 9 апреля 2016 г.

Блокнот лесной обитательницы..

Всем привет! А я  к вам с блокнотом. Если честно, меня на его создание вдохновило задание блога Чай с корицей, очень давно хотела поучаствовать в их заданиях, но не получалось. А тут -моя тема! Сразу в голову пришла картинка, и не знаю как я попыталась ее воплотить в жизнь. 
 Так же я хочу принять участие в заданиях и других блогов, баннеры и ссылки в конце поста. 

Итак поехали.....Для меня лес- это что то волшебное, сказочное, загадочное и таинственное....дальше смотрите, фото очень много!


 Не знаю почему, но манят меня темные силы, и этот блокнот конечно про ведьму, живущую в дремучем лесу.....
 Дерево я делала из ленточек и веревочек, скручивала, покрывала все текстурной пастой, утопив в ней все "ветви"

 Заложкой у меня стал шнур, на конец которого я привязала медное старинное колечко. Его я нашла в поле, несколько лет назад, когда в очередной раз рыла земля, пытаясь найти клад или хотя бы потеряшки. На нем есть инициалы с двух сторон. Думаю это обручальное кольцо бедных людей.



 Если честно, то не ожидала, что моя идея с деревом получится, думала не высохнет вся эта получившаяся каша...но все получилось! Ура!









 мои находки...





























А теперь баннеры блогов, в задании которых я принимаю участие:
 

в задании №7 Древо до 30.04

-Скраповый мир в Задании "Блокнот"
 


 

 

  

 Спасибо что заглянули! 








16 комментариев:

  1. Ах, Елена, какой сказочно волшебный блокнотик! С таким удовольствием рассматривала каждую фотографию, вот бы еще в руках его подержать). Очень люблю миксмедийные техники сама, а у вас еще сочетание с эко стилем выше всяких похвал!! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  2. Чудеснейший блокнот! Совершенно особенный! Люблю такие вещи - с характером)
    спасибо за то, что творите с блогом "Декоративный город"

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно и очень интересно! Спасибо, что творите вместе с "Декоративным Городом".

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий блокнот!! Чародейский такой!Спасибо что вдохновляетесь с блогом Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это блокнот!!! Мистический =) Очень красивый!! Спасибо большое от блога ТМ "ScrapMir"

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящий ведьминский блокнот! Сколько там тайн! Спасибо за участие в нашем задании от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  7. Прям книга тайн и заклинаний! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебно!!!
    Спасибо за участие в задании блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  9. Как будто в сказку попала), очень классный и необычный! Спасибо за участие в задании от Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
  10. Неимоверная работа! Столько мелких деталей, атмосфера и колорит просто зашкаливают! Получила море удовольствия, рассматривая фото)))

    ОтветитьУдалить
  11. Темные силы заманили и меня))) Суперский блокнот!!! Спасибо от Скрапнутых!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое! Очень приятно за теплые отзывы...

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно! Такая волшебная красота! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто сказочный блокнот! Спасибо за творчество от Избушки Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  15. вот это круууть)) вот бы такой блокнот да нашей Яге)))

    ОтветитьУдалить