среда, 6 мая 2015 г.

Чернично-лимонная палитра

Привет дорогие! Не знаю почему, так приглянулось мне задание ScrapMagic под названием "Настроение №7. Чернично-лимонное". Может потому что я chernichka и мне не хватает чего то лимонного этой весной :)). В общем после арт-терапии я вдарилась в микс-медиа, временно думаю, но вышло вот что:

 Хотела создать имитацию старого крашенного забора, чуть не угробила машинку, когда прошивала 

 Ржавые элементы- клеточка, птичка, частичка фото тоже проржавела..


 и конечно под пленочкой спрятала засушенный цветок подснежника, чтобы его не повредили


 внутри тоже похулиганила
 А еще такая радость, мне пришла вот такая старинная скатерочка из хлопка, вязанная крючком, большущая, радости у меня теперь...буду ее рвать, стричь и вдохновляться кусочками ))

вот картинка к заданию:
  Блин такая аппетитная...!  Спасибо что заглянули, всем удачи!

2 комментария:

  1. Чудесная, сочная и витаминная))) работа! Спасибо, что вдохновились палитрой ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты какая летняя! Замечательно похулиганила!! Спасибо от Scrap Magic!

    ОтветитьУдалить