пятница, 31 октября 2014 г.

Мое возвращение с эко-открыткой

Привет мои дорогие! Как же я соскучилась!!! Потихоньку начинаю возвращаться в мир скрапа, да и вообще - в мир :)
Моя творческая комната уже готова! И это самая лучшая новость для меня. Не хватает теперь лишь одной маленькой детали - стула- удобного и мягкого...но это не самое главное. без него можно пережить пока...
А на днях я даже сделала свою почти первую открытку на маленьком походном столике, разложившись на полу...но главное сделала!
С ней приму участие в заданиях блогов:
- В задании "Эко стиль" от блога Журнал "Срап-Инфо"
- и использовала скетч №1 от блога h"Этот безумный скраповый мир"
все картинки в конце поста

 Использовала обрезки скрап-бумаги, гипсовый молд и главное -засушенную розу...







скетч №1

Спасибо что заглянули! Хороших выходных!

5 комментариев:

  1. Лена, с возвращением!) Показывай свою мастескую)) ну хоть одним глазком подглядеть;)) открыточка замечательная) Люблю эту рамочку, нигде не могу найти оригинал((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, как я тебе рада! Покажу конечно, уже загрузила фото...
      Спасибо! Я тоже не знаю где оригинал рамочки, у меня молд

      Удалить
    2. Давай я у тебя пару штучек куплю таких рамочек))

      Удалить
  2. Да перестань, тебе так привезу, главное не забыть бы,... приеду к Кате на шедоубокс в ноябре

    ОтветитьУдалить