четверг, 2 октября 2014 г.

Открытка с Тильдой

Привет девчонки! В блоге Pain your tworl    идет новое задание "Что скрывает лес".
Я сделала такую открытку, с моей любимой Тильдочкой и бумагой Майя Десижн.


А еще у меня сегодня начался переезд в наш дом! Большое событие для нашей семьи! Моя скрап-комната уже почти готова, вчера купили и собрали стеллажи, комната стала винтажной, очень мне нравится! Не хватает -диванчика и самого главного элемента- рабочего стола! Стол должен быть большой,  очень большой и цвет нужен подходящий...поэтому скорее всего я пропаду на какой то период, думаю не больше месяца, пока не обустроюсь как следует, да и дел в доме сейчас полно!



Так что я не прощаюсь, а лишь на недолгое время затихаю. Думаю скоро выложу фото своей комнаты и всего такого :)) . Хорошего настроения вам и спасибо что заглянули!

3 комментария:

  1. Лен, какая прелесть!) А слои-то, слои......)))))) Красота!)

    ОтветитьУдалить
  2. с новосельем, Ленусь) любопытно уже посмотреть на комнату, а открытки с тильдами мне твои больше всех нравятся, хороша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Еще немного, пока завал в комнате ))) Надо разгребсти, потом в гости позову ))

      Удалить