среда, 20 августа 2014 г.

Две открыточки

Привет дорогие! Вчера сидела дома.. весь день! Сынок приболел, и вот мне выдался выходной. И конечно я не могла упустить этот шанс, чтобы не сотворить пару-тройку открыток. На самом деле я сделала 5 открыток, :)))  да меня торкнуло )) и по тихоньку буду публиковаться.
Начинаю с двух близняшек-открыток, одна свадебная, а вторая просто:

-  Вдохновил меня открыточный скетч№ 65 от  блога I Love Scrap (картинка внизу) пройдет до 9 сентября,
- Так же я принимаю участие в задании блога Хоббирум под названием "Тили-Тили тесто!" которое продлится до 20 августа
 а это вторая открытка- сестренка


 В работе я использовала: бумагу Prima, белую кальку, салфеточки, цветочки, металюшки и конечно же свою любовь.
а вот сам скетч:
 
 картинка от Хоббирум
 
Спасибо что заглянули. я не прощаюсь!

1 комментарий:

  1. Такие красивые! Даже не могу выбрать, какая нравится больше... Спасибо от блога Хоббирум!

    ОтветитьУдалить