воскресенье, 22 июня 2014 г.

3-е задание про краски

Привет, снова я, теперь уже с открыточкой. В проекте СП "ПРОКРАСКИ" с Леной Оленевич идет третье задание, где Наташа Бумага-Марака рассказывает и показывает про PanPastel, очень интересная штука! У меня она уже давно, но, как оказалось, я многого о ней не знала! Мне очень понравилось с ней работать!
Открытку я делала эксперементально, еще давно сделала тиснение, а тут решила использовать этот листик, чтоб не пропадал зря.
Как показывала Наташа, я использовала штампинг, а сверху нанесли пастель, мне очень понравился этот эффект, так интересно глядеть, когда проявляется , казалось-бы невидимое ))

 Правда в процессе работы отштамповка немного потерялась, но не полностью.

 Хотелось чтобы открытка была яркой, поэтому использовала и бисер и яркие цветы, и скорлупка (не знаю как называется) и флоувер софт и глиттер и жидкий жемчуг... В общем сборная солянка!



Ну а теперь работать! Спасибо что заглянули, всегда вам рада!
PanPastel
PanPastel
PanPastel

5 комментариев:

  1. Лен, она такая солнечно-травяная! Прям лето, травка, букашечки, птички поют, солнышко светит, небо голубое......))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я сначала решила, что это коллажик, а это чудесная открытка! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная солянка, прям окрошка летняя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо ))) Полностью соглашусь, налепила все что было ))) Полный бред, зато яркий ))

      Удалить