четверг, 29 мая 2014 г.

Роботизация

Всем привет! Я не надолго :)) Сделала открыточку для нового задания блога Paint your world под названием "Роботизация", все условия задания читайте в блоге, а у меня вот такая открытка родилась:


Использовала материалы: картинку для раскрашивания из интернета, раскрасила масляными карандашами,  чип-борд часовые механизмы, так же вырезала на фоновой бумаге шестеренки с помощью плоттера, запчасти от старого будильника, акриловые и акварельные краски, текстурную пасту.

Кстати там в блоге прикольные картинки с роботами в помощь!
плоттер еще только осваиваю..

Раскрасила, вырезала, приклеила

Скажу честно, почему то совсем нет пока желания творить. Лежит все мертвым грузом, и не хочется! Надеюсь это из-за стройки, и немного из за лета. В этом году ничего в деревню перевозить не буду, там уже комнаты моей нет (как я говорила) а так - дети все растащут. А в квартире сидеть творить- очень жарко летом, у нас все стороны солнечные, так что такая душегубка! Все до поздна на стройке, а приходишь когда домой в одиннадцатом часу и падаешь на кровать, да еще и уснуть не можешь из за духоты, а делать точно ничего не охото. Но я нарисовала две двери, сейчас готовлю третью,  скоро покажу.
Спасибо что не забываете и заглядываете, удачи вам!

5 комментариев:

  1. Лена открытка СУПЕРР!))) Такой робот классный!)) Ты плоттер купила?! Здорово! Расскажешь потом, как он?)) Говорят дорого ножи-коврики менять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, напишу в контакте тебе про плоттер. Спасибо большое, рада что понравилась! :))

      Удалить
  2. Долгожданный пост! Ура! Клевый робот))) Жду фото дверей! А еще жду молды и чипборд.. Когда мы с тобой свидимся?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Котеич, ну вот собственно твой чипборд с колесиками тут :)) , я не удержалась и уныкнула у тебя, не ругайся сильно уж плиз, научусь путью вырезать на плоттере- нарежу тебе

      Удалить
    2. вот, блин, я прям как чуяла.. Аааааа! Ругаюсь сильно-сильно! С тебя стакан и много-много всего нарезанного!!!!!

      Удалить