понедельник, 13 января 2014 г.

Теплый блокнотик

Привет мои хорошие! На днях залезла к мужу в шкаф...уф..там добра...у меня столько нет!!!  Нашла в общем три свитера у него, которые по всем критериям можно списать. Из одного я сделала себе хоум-кофту, другой ждет своей очереди, а третий вот- расстригла на блокнот. (но муж не знает, и в блокноте не признал ничего знакомого :))))  А я то рада, такой хорошенький блокнотик вышел:

Тут и совушки мои любимые

Пока сообщение пишу, попиваю настоечку из красной рябины. Я осенью насобирала, а мама спиртом залила, потом сахарку... и получилась такая офигенная настойка домашняя! Пьешь- сладкая как ликер (я люблю все сладкое) и главное самое, что сколько не выпъеш- утром ничего не болит! Короче надо все свое делать! Все что в магазинах - все отрава!

Возвращаясь к нашим баранам...точнее к блокноту - странички внутри состарены в кофе, защелки Тимоти Хольца зацепляются на пуговицу. Собственно все просто, но приятно :)))


С Новым годом вас еще раз, пусть и по старому календарю, но нашему народу лишний повод дружно выпить!  :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий