среда, 6 ноября 2013 г.

открытка ко Дню Матери

Привет мои дорогие! В блоге Рaint your world стартовало новое задание, посвященное Дню Матери, и конечно принимаются все работы, где использовались штампы с мамами и детками. Вот моя открытка:

Я решила сделать ее в стиле мих-медиа, немного побаловалась спреями и грунтом. У меня уже больше года как валялся набор штампов резиновых от Craftrs Companion, мало известные у нас, я заказывала в американском магазе, а не пользовалась ими потому что вроде как мелковатые и докучи еще резиновые без основы (сами знаете- пользоваться имим не особо удобно). А тут вот вспомнила, как раз по теме. А так сами картинки мне очень нравятся, обожаю кисок, кошек, котов и все такое!
Так что принимайте участие, картинки для раскрашивания в помощь вылажены в задании.
Уданого вам дня и спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий