вторник, 30 июля 2013 г.

Три странички в свадебный альбом

Привет мои дорогие! Все пытаюсь доделать свадебный альбом, да стыдно, но времени не хватает категорически! Кто придумал только что человеку нужно спать ночью!? Столько бы всего можно было б сделать.....
Осталось немного, а пока принимайте то что есть:
Страничку 1 и 2 я делала по скетчу блога I Love Scrap , принимаю участие в задании
страничка 1



  Страничка 2

 скетч:
 

Страничка 3
 


А эту страничку я делала на МК FLER, когда она  приезжала в Нижний
 А вчера поздно вечером сидела в деревне у печки и шила блоки для блокнотов, и ко мне пришла кошка Ло-ла и улеглась прямо на стопочку почти готовых блоков, хотя она не ласковая и редко ко мне приходит, видно ее притянул кофейный аромат страничек :))

 А недавно, когда днем было очень жарко, а вечра были прохладные, у нас на полях так красиво и ровно ложился вот такой туман...
 Не смогла удержаться и выходила из машины, по дороге в деревню, и фотографировала в разных местах


А эта "картина" меня так насмешила, когда я стояла в очередной пробке с Бора в Нижний:

 Грибы мутанты
 Надвигающийся шторм с грозой, успела заснять и нырк в дом, кстати пошел град! в июле то месяце....уже не привыкать наверное :))

 Ну и напоследок - куриный пастух
Не знаю почему, но моя кошка очень любит сидеть в курином загоне, куры ее не трогают и петух тоже, как ни странно. Видно она рыжая и нашла "Своих" :))
а на самом деле он там ждет птичек, они частенько залетают хватануть чего-нибудь вкусненького у корочек
Пока, целую и не забывайте меня, я не пропала, просто немного некогда :))

7 комментариев:

  1. какие странички классные и фото обалденны..особенно с туманом и кисой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, странички как всегда на высоте...но теперича еще и фотографии, просто супер!!!
    Может в фотокорреспонденты податься тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Странички фоткала второпях почти в темноте.. :)
      А в фотокорреспонденты- отличная идея! Тем более в детстве я была юным кореспондетом и печаталась в местной газете :))

      Удалить
    2. да ты звезда, а я и не знала)

      Удалить
  3. Леночек, поздравляю с выигрышем в I love Scrap))))))

    ОтветитьУдалить