воскресенье, 9 июня 2013 г.

Винтажный блокнотик

Привет мои мои дорогие читатели и все те, кто просто заглянул в гости!
Наступило лето, и наконец- то моя мечта начинется осуществляться. Появляется возможность съездить покопать )))  и я этому безумно рада! Кладоискательство -это моя болезнь! А когда такой возможности нет, то свою тягу к старине я решила реализовывать в скрапе. И наконец то я нашла свой силь, то что мне безумно нравится, то что манит, я думаю вы меня поняли о чем я )))

Размер блокнотика - половина А4
Использовала очень много разных кружев, состареных в кофе и чае. Основа обложки - хлопковая ткань. Картинка распечатана на хлопковой ткани. Цветочек самодельный, а вутри - Примовский. Странички внутри блокнота тонироваы в кофе.




 В пуговке было углубление, я насыпала туда микробисер и паетки, залила все клеем.



Вообще я заметила, чем меньше под рукой материала лишнего, тем проще работать. Я делала его в деревне, там практически ничего нет, только ткань, кружева, клей и еще пару наборчиков с цветами, да старые пуговки. И наверное поэтому он у меня получился очень быстро, учитывая что блоки я сшила заранее, то на обложку ушло часа 2.
Спасибо что заглянули!

9 комментариев:

  1. Лена, очень интересный блокнотик! И хобби твое тоже :))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, какой он теплый, кружевной весь такой и старенький! Красивый! И обратная сторона тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. ааааааа,прямо старинный будто...я прибалдела конкретно)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я еще сделала, выложу позже. Вчера монетку нашла на территории храма, 2 копейки серебром Николаевские, сохран супер, радости.... А потом катушка сломалась, боженька видно намекнул, типо, хватит, давай домой :))

      Удалить
  4. Ochen' krasivo i romantichno!! Prekrasnaya rabota.
    A mishka ocherovashka :)))
    xoxo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) приавда мишку я в Германии купила :))))) но он подходит )))

      Удалить
  5. Волшебно!! Это однозначно твой стиль!

    ОтветитьУдалить