понедельник, 24 июня 2013 г.

Эко открытка

Привет мои дрогие!
Как всегда по ночам не спиться и спешу показать свои новые работы.
В выходные ко мне приезжала в деревню KATT и мы с ней просто ушли в скраповый отрыв! Скрапили весь день, между делом успевали готовить, болтать, ржать... в общем было круто!
Вот первая открытулька:
Цвет основного фона - зеленый, фотик немного исказил цвета, но клянусь он зеленый!
Использовала Непряденую шерсть (желтая), веточки, ромашки, структурную пасту, настоящую сухую траву, перо, льняной кант, марлю и желтый маркер, чипборд - птичка, прищепочки..

 ЕЕ я делала по заданию блогов:

Fairy s challenge очень красивый скетч:
 - Art to Create задание "Трава"
Спасибо что заглянули ко мне!

15 комментариев:

  1. Прочитала у Кати про ваш отдых) Еще раз повторюсь: вы молодцы!) А в городе жарко, душно...и вообще дома сидим(( А дома еще "тошнее". Жду не дождусь пятницы, и мы рванем в деревню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тебя понимаю! В городе вообще невозможно находиться, особенно эта неделя жаркущая будет, еще рано утром духота начинается. Я как ошпареная каждый день убегаю с работы сразу в деревню. мне ничего не надо, ни кафе, ни подруг, ни магазинов- скорее на природу,к озеру!

      Удалить
  2. ми-ми-мишное гнездо! И куры.. Бедные куры! И они тоже стали жертвами нашего с тобой скрап-порыва!..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, рада тебя видеть у меня в блоге :))
      Ни одна курица и петух не пострадали в процессе скрапа :))
      Все два пера нашла у них в курятнике, они их для нас приготовили. А петух у меня скоро дождется! Я пока перья искала, он все за мной ходил и при каждом удобном моменте бросался на меня...гад такой. Приходилось быть всегда на чеку и ставить ему блоки ногой. Так что периодически он меня достает и мы устраиваем с ним петушино-человеческие бои.

      Я одного петуха в детстве воспитала- он бросался хуже собаки на всех, все его боялись и соседи и сестры и даже хозяева. А я маленькая была, мне захотелось выдернуть перо у него из задницы. Я его загнала в полисадник и часа два бегала за ним без устали, хватая за хвост, тряся, а перо никак не выдералось. После я сдалась, оба устали, я осталась без пера, но с этого момента петух боялся меня больше всего на свете! И все меня просили его загонять, чтобы можно было проходить в дом.
      Так что опыт воспитания петухов у меня уже есть!

      Удалить
    2. ахаха))))))) Бедные петухи! Ленка - гроза петухов))))

      Удалить
    3. да,да, я им покажу кто в доме хозин, точнее хозяйка ))

      Удалить
  3. Очень красивая открытка!
    Такая воздушная и загадочная!
    Спасибо от Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить
  4. верю)) красивая открытка! видно, что скрапилось от души! отлично проводите летние деньки!)))
    Спасибо, что Вы со своей работой принимаете участие в задании Аrt-to-create "Трава"!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное сочетание разных не скраповых материалов. Итог порадовал, спасибо от ДК "Рукомысло"

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравится! Она очаровательная, такие нежные весенние цвета..

    ОтветитьУдалить