четверг, 6 декабря 2012 г.

Милый снеговичок

Привет! В блоге Paint your world стартовало новое задание "Такие разные снеговики!" Тема отлично подходит для новогодних открыток. А какие там красивые работы, одна другой лучше!

 Вот моя открыточка:

В своей работе я использовала: штамп резиновый Penny Black, рскрашен Distress маркерами, различную вырубку, сухой глитер от  Мелисы Френсис, хлопковое кружево, помпоны, декоративные мини-шишки, окрасила их белой краской. Бумага из новой коллекции First Edition "Cristmas Village"

Эту работу хочу отвезти в наш скрап-клуб http://charmedscrap.blogspot.ru/ , так что если интересно вы сможете увидеть ее в живую там,  пока не купят  :))

А вечером добавлю еще картинок, чтобы можно было более детально разглядеть.

Спасибо что заглянули и отличного настроения!!

8 комментариев:

  1. Обалденный снеговичок)) Очень нравиться открытка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)) Я тоже люблю этого снеговичка :))

    ОтветитьУдалить
  3. Снежно-нежная!
    Лена, признавайся, где взяла шишки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шишки я покупала у нас на бору в магазинчике, если надо могу привезти, если остались конечно они :)) я восьмого приеду на мк по проволоке.
      Шишки они на проволоке, покрыты золотыми блестками, их в букетике штук 8-10, стоят 70 руб. весь букет. Я их покрасила белой краской.

      Удалить
    2. Ой, было бы отлично, если тебе не в напряг! Один букет. Но завтра на проволоку не попаду, а 15-го с удовольствием приеду и увидимся :)

      Если честно, уж было подумала, что ты аж в лес пошла за эксклюзивными эко-материалами )))

      Удалить
  4. По-настоящему зимняя! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Снеговичок такой знакомый и ужасно симпатишный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. лена, открыточка - красотища. а на счет шишек, мне тоже надо. если с олей встретишься 15-ого, отдай ей, а я у нее заберу.

    ОтветитьУдалить