воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Четыре рыжие и одна черная...кошки

Всем привет! Хочу поделиться с вами тем как мы сейчас живем.

Жили мы не тжили, в деревне все лето, и была у нас одна старая черная кошка Лола. Но после моего дня рождения ко мне в офис пришел рыжий котенок и жалобно пищал. Я не смогла не взять его, точнее ее. Итак у нас стало две кошки. Совсем недавно брат уехал отдыхать с семьей, и дома остались еще три кошки, все рыжие!
 (Сначала к ним начала ходить одна кошка, они ее стали кормить, пока та совсем не перебралась к ним в дом. В скором времени она родила им трех прекрасных котят, из них только один мальчик, которого они смогли отдать, а вот двух девочек пристроить не удалось. Пришлось оставить в семье, тем более что дети уже привязались к ним)
Вот и привезла мама еще и этих трех. Теперь у нас весело, в доме 5 кошек! 

Вот моя кошечка, уснула пока ждала когда я закончу творить..
Но сначала все три молодые сидели сомной 

Одна кошка пошла укладывать сына моего

А утром, я случайно застукала такую картину:

Вот так у нас весело!
Спасибо что заглянули!

1 комментарий:

  1. здорово у вас как) А главное, что ведь не соскучишься со всем этим беспокойным хозяйством!!!

    ОтветитьУдалить