воскресенье, 5 августа 2012 г.

Время пить чай

Привет всем, в том числе и тем кому не спится в последний день выходных. Два дня подряд меня осчастливливал интернет тем что мои две работы, учавствоавшие в заданиях блогов  попали в список лучших, для меня это огромнейшая радость, потому что это впервые и это значит что я поднялась еще на пару ступенек своего мастертва. Вот, теперь засну с улыбкой до ушей  :)). Жаль родные не понимают моей радости и смеются, что мол я  маленькая девочка - бумажечки все  режу да в куколки играю (шью их), а мне уж в предстоящую субботу стукнет 30-ник! Планирую пати в деревне, но об этом потом...
Давннько хотела показать свое минутно нахлынувшее вдохновение, когда я достала из коробки-посылки новый наборчик бумаги, тут же захотелось сделать открытку, росто от балды, вот что вышло



 вот так "посвинячила" внутри


Вот и попили чайку, набрыляли, налили, а теперь спатеньки!
 Спокойной ночи и доброго всем дня! Спасибо что заглянули ко мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий