пятница, 17 августа 2012 г.

Шебби рамочка

Всем привет, в нашем городе скоро ярмарка и мне нужно было сделать несколько работ для проведения мастер классов для новичков, да это большая честь для меня, поэтому решила подготовиться. Для начала сделала шебби-рамочку, простую, но в первый раз  :) с ней хочу поучавстовать в заании Скрап-студии "Бабочка" Белый+Бирюза+горох, очень красивое и нежное сочетание, я его просто обожаю, поэтому скоро выложу еще одну работу под это задание, а пока рамочка:

Пока все, спасибо что заглянули!

6 комментариев:

  1. Шебби в горошек, прекрасное сочетание! Спасибо, что творите вместе со Скрап-студией "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  2. Милая рамочка! Желаю удачи в задании.
    Я тоже очень люблю рамочки декорировать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я если честно впервые рамочку делала из картона, до этого лишь икеевские декорировала.

    ОтветитьУдалить
  4. Эта рамочка просто СУПЕР! И теперь она моя)))

    ОтветитьУдалить
  5. ах, ах! С Оборочкой!!! нравится очень, заходите ко мне, я только устроилась в блогах) http://tatochkina-masterskaya.blogspot.com/ Буду рада, если Вы будете постоянным моим читателем, я в восторге от Ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна Никонова, вот ты кто!!! :))) Теперь узнала! Класс, да твоя :))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить