четверг, 19 июля 2012 г.

Моя первая Тильда

Девочки, как меня распирает от радости! Наконец то вчера осуществилась моя мечта и та-ки сшила ее...красавицу Тильду! Какая она больша и красивая! Признаюсь честно шила ее по набору, с выкройками и описанием в картинках на ненашенском языке, мноего пришлось допетривать самой, т.к. в инет было лень лезть (зависнуть в нем можно надолго), но все же я ее осилила и не забросила недодел в дальний угол. Времени ушло примерно столько: вечером пару часов на раскройку и сшивку тела и с 11 до 15 ч. следующего дня на все оставшееся. Мне показалось что шить ее ьыстрои не особо и сложно.
ну вот теперь хвалюсь:




Вот такая вот она! Спасибо что разделили со мной мою радость! Хорошего вам плодотворного дня!

5 комментариев:

  1. и с зонтиком еще! Прелесть! Хороша Тильдочка, желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. очень симпатичная! А я вот только начинаю постигать этих красавиц и с чего начать даже не представляю ( С удовольствием стану пч и буду заглядывать на интересности ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное выкройки, они есть в инете или книгу можно купить, в ней тоже есть выкройки. книг уже много, и все очень красивые. А я начала с набора, но поняла что все достаточно просто, можно и без него. С набором легче начать- т.к. в нем есть все нужные материалы- ткани, волосы, палочки чтобы набивать, даже нитки )) а синтепон я вынула из маленьких икеевских подушек. Главное начать, а потом все само пойдет. в инете много подсказок, как волосы правильно пришить, как руки, ноги...

      Удалить
    2. Мне очень приятно, что вы стали моим ПЧ! )) Рада познакомиться!

      Удалить