вторник, 17 апреля 2012 г.

Фотодудлинг

В блоге Жажда творчества интересное задание с пасхальной тематикой. Все подробности в блоге, а вот моя работа:
Знакомьтесь- моя Аленушка-ангелочек
Яйцо использовала страусиное (оно большое!)
 Волосы сделаны из шерсти, юбочку я сшила из хлопковой ткани и шитье, крылышки -чипборт, раскрашенный глитером. Руки и ноги сшила из бязи, внутри синтепух. Все это дело приклеила  с помощью термопистолета. Лицо разрисовала акриловыми красками. а зрачки сверху залила глози акцентом, чтоб блестели.

 вид сзади


 Доказательство что девочка :)))  а внутренности давно съели!


2 комментария:

  1. Елена, я просто поражена, особенно смелостью показать "особенности" этого прелестного создания? -может ей трусики с кружевами соорудить? :)Очень необычный объект! Сколько труда и фантазии ! Скорлупа страусиного яйца очень твёрдая и гарантирует этой куколке долгую и счастливую жизнь! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)! Да, хорошая идея, я посмотрю в шкафу для начала, может ей мои подойдут... :)

      Скорлупа действительно очень прочная, единственное клей к ней не очень пристает, надо зашкурить наверное в тех местах гле будет клей, потому что она прям как лаком намазанная, такая гладкая!

      Удалить