суббота, 7 апреля 2012 г.

Мужской альбомчик

Всем приветик!
Совсем недавно моя тетя  попросила меня сделать альбом для своего мужчины
в подарок на д.р..
Конечно ей я не могла отказать...Но когда она мне дала фотграфии...ммм...ужас!!!!  
Признаюсь честно, что у меня итак проблемы с фантазией на мужскую тематику, а когда фотки ужасные (они меня никак не вдохнвляли, а скорее убивали своей банальностью, качеством съемки все такое)....в общем я впала в панику!
 Целую неделю я доставала их из конверта, глядела на них, и с ужасом ложила обратно в конверт. В конце концов, когда времени до сдачи альбома осталось 2 дня, а точнее 2 вечера, я поняла что надо уже что то с ними сделать. Оценивая то, что вряд ли мой альбом кто то кроме меня оценит ( я знаю этих людей, и уже как то в блоге я высказывалась про то как я с большой любовью делала альбомчик-корсет для своей тети, а она никак на это не отреагировала когда взяла его в руки, признаюсь мне было очень и очень обидно), я решила сильно не заморачиваться, а тупо приклеить фотки на красивую  бумаг, а там  может что то еще придет в голову....
Когда я приступила к работе, то сама удивилась! За один вечер буквально на одном дыхании я сделал 2 разворота, а утром доделала еще остальные два, тоже быстро. В итоге, глядя на уже готовый альбом, я поняла, что фотки то не такие уж и ужасные, как мне казались в самом начале! А может они обрели свой смысл на страницах...?
Размер альбома 20х20










...  Я была права на все 100%! Когда я встретила свою тетю на следующий день после того как она на дне рождения подарила альбом своему мужчине, я спросила ее про то понравился ли альбомчик или нет, она мне сказала что там все люди без эмоций. Я была к этому готова, поэтому обошлось без обид, самое главное я поняла для себя то что - КАКИЕ БЫ НИ БЫЛИ ФОТОГРАФИИ, КУДА БЫ НЕ ПРОПАДАЛО ВДОХНОВЕНИЕ, СТОИТ ТОЛЬКО НАЧАТЬ, И ВСЕ ПРИДЕТ САМО, А ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ЕЩЕ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ СТУПЕНЬКА ВВЕРХ, ВЕДЬ Я И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛА ЧТО СМОГУ СДЕЛАТЬ ХОТЬ ПАРУ МУЖСКИХ СТРАНИЦ!
(альбом для папы не считается, :))   ведь делать что то для тех, кто тебе дорог- это очень легко, потому что тебя вдохновляет любовь)
Спасибо что заглянули! Пока!   

4 комментария:

  1. Лена,оч. понравилось, как ты обыграла эти фото)Я думаю, что сделать с ними что-то еще за гранью возможного)))Обложка - супер! Альбомчик очень гармоничный получился)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень приятно! старалась... :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала вступление - очень знакомая ситуация :-(
    И потрясена результатом! Лена, вы умница! Альбом с таким чувством юмора сделан, наверное только так и можно реализовывать то что не хочется делать, а надо. Возьму на вооружение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбом! Столько интересных ходов: с денежкой, с вешалкой,цветущий сад, ретро- страничка. Все радует глаз и интересно смотрится. А люди, которые будут смотреть этот альбом в дальнейшем и смогут его оценить, найдутся.

    ОтветитьУдалить