четверг, 22 марта 2012 г.

Простой альбом для сестренки

У моей сестры случилась беда-развалился ее старенький советский альбомчик с ее детскими фотографиями. Она попросила меня просто соединить их в единое. Сначала я не хотела добавлять никаких украшений, хотелось сделать просто и быстро.... но все же не удержалась и кое-где добавила, совсем по-минимому правда. Выглядит это так:
 Здесь мне очень нравится тканевая обложка, такая пухленькая, мягкая и в живую смотрится очень красиво и богато.






6 комментариев:

  1. красивый альбом! все в меру - главное, что украшения не перекрывают фото. А размер какой7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Размер где то 30 на 23, из за того что фотки нестандартные, пришлось такой вот взять, ну кстати приятный размер оказался :))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Лена! Я в восторге!Супер! Особенно обложечка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный альбомчик! Просто и со вкусом, ничем не перегружен! Ведь главными должны быть фото! А на обложке ткань оч красивая)

    ОтветитьУдалить