вторник, 13 марта 2012 г.

Приглашения на свадьбу

Ну вот и мой первый клиент  :))
Родственников и друзей я не считаю конечно.

Я сделала на выбор 5 приглашений, в чет то разные, в чем то очень похожие. Хотела сделать от минимума до полумаксимума, что бы разный рабег по ценам был. И поняла, что дешевые приглашения, лично для меня, сделать оказалось сложно, ука тянется добавить и этого и того, чтоб глаз радовало. В общем кто любит полный минимализм-это не ко мне.





Больше всего всем кто смотрел вживую понравилось четвертое приглашение сверху, но и  по деньгам оно самое дорогое. А последний вариант, напротив, самый бюджетный что я смогла сделать.
В итоге, зказчица выбрал третье приглашение сверху, мне оно тоже очень нравится, мне все конечно нравятся, но от шеби я просто в восторге! И почему то когда я ег сделала, первым причем, я была сразу уверена что это оно-то самое! Мне очень повезло что наши вкусы совпали.

1 комментарий: